Украинская группа компаний Star Brands, объединяющая бренды Flint, Chipster's, Сан Саныч и Big Bob, в конце года запустила важную социальную инициативу. Ее цель – собрать более 20 миллионов, а именно 20 00 375 гривен для ВСУ.

Читайте также ТОП-5 товаров, которые украинцы покупают во время войны: выбираем национальные бренды

Сейчас группе компаний поступило более 3 миллионов гривен, на которые закуплена первая партия раций, отправленных на фронт!

Как присоединиться к инициативе

Инициатива продлится до 31.03.2023, поэтому спешите принять участие в благотворительном деле. Это приятно и вкусно:

  • покупайте снеки Flint, Chipster's, "Сан Саныч" и Big Bob с пометкой "Героям на связь";
  • ищите в пачке фишку с кодом и регистрируйте его на сайте, в Telegram или Viber-боте;
  • получайте 5 гривен и решайте, куда направить средства: на масштабный сбор для закупки средств связи Защитникам и Защитницам или на свой мобильный счет, чтобы поддержать добрым словом тех, кто далеко.

Группа компаний Star Brands запустила важную социальную инициативу: смотрите видео

Посмотреть, как заполняется банка сбора, можно по ссылке. А почитать о благотворительной деятельности украинских брендов Flint, Chipster's, "Сан Саныч" и Big Bob – на их страницах в фейсбуке и инстаграме.

Чем активнее покупают снеки указанных брендов, тем быстрее заполняется банка сбора средств и тем скорее военные получат рации,
– отмечают в Star Brands.

Имея рации, наши герои смогут эффективно коммуницировать между собой и между отрядами, оперативно отправлять разведданные, сообщать о перемещении врага, корректировать огонь, вовремя реагировать на изменение ситуации и быстро передислоцироваться или метко открывать огонь. Так, актуальная информация и стабильная связь часто решают ход событий.

"Хрумтите сухариками, чипсами, арахисом, семенами, привлекайте к этому друзей, родных и коллег по работе и помогайте нашим Героям. Ваша маленькая помощь – важный вклад в Победу", – заключают в Star Brands.