Сегодня Nathan's Famous считается одним из старейших брендов закусочных, предлагающих посетителям знаменитые хот-доги. Но, подозреваем, что в далеком 1916 году основатель сети Натан Хандверкер и не подозревал, что впоследствии американцы будут рассказывать друг другу: "Я хожу в Nathan's каждые выходные, вот уже 40 лет", а бывший мэр Нью-Йорка Руди Джулиани назовет Nathan's " the world's best hot dog". И что поклонниками бренда Nathan's Famous станут такие известные личности как Аль Капоне, Эдди Кантор, Кэри Грант и Барбара Стрейзанд.

А еще Натан точно не подозревал, что его знаменитые хот-доги и настоящий вкус Нью-Йорка можно будет попробовать и в Украине. Честно говоря, мы тоже не подозревали. Но да, это случится уже скоро!

А пока давайте определимся, какой хот-дог Nathan's подходит именно вам.

Собственное дело ценой всех сбережений

Надеемся, тест поможет выбрать вам первый хот-дог для дегустации. А пока расскажем немного больше об "иконе" американского и мирового стрит-фуда.

История хот-догов Nathan's Famous началась еще в далеком 1916 году в Нью-Йорке. И эта история длится до сих пор. А за ней стоит польский эмигрант Натан Хандверкер, мужчина с начальным образованием и плохим знанием английского.

Натан перебрался в Нью-Йорк в 1912 году и сразу же нашел работу в другой известной закусочной на Кони-Айленд – Feltman's German Gardens.

Согласно легенде, Хандверкер работал очень много и даже спал на полу закусочной, чтобы накопить на свою мечту – открытие собственной компании.

В 1915 году вместе с женой Идой он открыл первую закусочную, где для изготовления хот-догов использовал рецепт соусов своей жены. Семейная пара вложила в собственное дело все свои сбережения. Сумма равнялась 300 долларам. Да, всего лишь 300. Но не забывайте, мы говорим о 1916 годе.

Чтобы выдержать конкуренцию со стороны своего бывшего работодателя, Натан продавал свою продукцию по 5 центов за штуку, а это было вдвое дешевле, чем у его бывшего работодателя Фельтмана.

Свою первую закусочную Натан Хандверкер открыл в том же Кони-Айленде, и эта точка до сих пор работает на том же месте, занимая целых четыре этажа.

Сегодня о хот-догах Натана знают в 14 странах мира, в которых ежегодно продается более 420 млн фирменных блюд. Компания стала самым знаменитым и самым большим брендом в мире по продаже премиальных хот-догов. На сегодня это сеть из 225 закусочных и более 50 тысяч точек питания Nathan's Famous.

К слову, в Украину составляющие хот-дога и технология приготовления будут доставлены из США. Как же по-другому передать настоящий вкус Нью-Йорка?