Porsche 911 Turbo

Возможно, новые "турбо-Порше" внешне сложно отличить от стандартной версии, а многим непосвященным - от остальных моделей марки, выпущенных за последние несколько десятилетий.

Должны заверить - небольшие изменения все же есть. Но гораздо важнее в этих автомобилях то, что нельзя увидеть невооруженным глазом.
Для начала - "турбо-Порше" сконструированы на полноуправляемом шасси. Что это значит?

А то, что не только передние, но и задние колеса тоже могут возвращаться, хотя и на небольшой угол (2,8 градуса).

На скорости до 50 км/ч они отклоняются в противоположную от передних сторону. Благодаря этому автомобиль становится более маневренным. Зато на высокой скорости ради лучшей стабильности все колеса поворачиваются в одну сторону.

Porsche 911 Turbo S

Новинки оснастили оппозитным шестицилиндровым двигателем на 3.8 литра. В версии Turbo он выдает 520 л.с., а в модификации Turbo S - на 40 лошадок больше!

Динамические характеристики впечатляют: от нуля до сотни слабее модификация разгоняется за 3,2 секунды, а мощная - за 3,1 секунды.
Такие показатели - это также заслуга улучшенной аэродинамики.

"Порше" оснастили подвижными передними и задними спойлерами, которые автоматически изменяют свое положение в зависимости от скорости.
А чтобы водитель лучше чувствовал автомобиль, немцы установили специальную аудиосистему.

Ее задача - транслировать в салон звук от впускного коллектора.

Продажи новых "911-ых" стартуют в конце года. Ориентировочная цена - $ 260 тыс. за версию Turbo и $ 315 тыс. - за Turbo S. Последняя сможет похвастаться еще и карбонокерамическими тормозами, активными сопротивлениями двигателя и системой подавления кренов.