Тем не менее, именно эти два параметра станут предметом гордости владельцев гибридной Panamera S. В среднем этот Porsche потребляет 6,8 л топлива, выбросы СО2 - 159 г / км и при этом разгоняется до "сотни" за 6 с. Такой результат заткнет за пояс любой другой крупный люксовый автомобиль в мире. Как немецкому производителю удалось достичь этого? Попробуем разобраться.
Гибридную Panamera оснастили комбинированным силовым агрегатом, в который входит трехлитровая турбиновая V-образная "шестерка" и 47-сильный электромотор. Общая мощность установки - 380 лошадок. Весь этот табун передается на заднюю ось через восьмискоростной "автомат" Tiptronic S.
Автомобиль может передвигаться на обоих двигателях сразу или только на одном. Заряда никель-металлогидридной батареи достаточно, чтобы проехать на электротяге до 2 км.
Внешне гибридная Panamera отличается от стандартной версии лишь шильдиками. А вот в салоне появился специальный дисплей, информирующий водителя обо всех системах автомобиля.
Есть отличия и в ходовой части. Новинка уже в базе получила адаптивную пневматическую подвеску с активными амортизаторами, в то же время в обычных Panamera за нее придется доплатить немалые деньги. И вообще гибрид оснащен богаче.
Основной рынок гибридной версии флагманского хэтчбека Porsche - Европа. Остальную часть мира авто заинтересует мало. Разве что солнечную Калифорнию с ее сверхжесткими экологическими требованиями.
Если же Вы все таки загорелись желанием проверить паспортные данные этой модели - посетите дилеров. Они уже принимают заказы. Стартовая цена за гибрид - 98 500 евро. Для сравнения - Mercedes S 400 Hybrid стоит на 15 000 меньше.