И потребителям приятно, и их вкусы удалось лучше исследовать, считают в компании. В исследовании приняли участие 600 тысяч человек. Среди них есть те, которые получили 600 золотых слитков по одному грамму, а 150 тысяч человек получили пополнение счета мобильного телефона, отметила представитель агентства-организатора исследования Анна Попова.

Финалом исследования стало приветствие двух счастливцев, которые получили 200 граммов золота - на двоих: по стограммовом слитке каждый. По их словам, это была неожиданная победа. Впрочем, только вера в победу дала им шанс, утверждают Александр Браславец и Андрей Жолнирук.

Финалисты маркетингового исследования отметили, что золото стало лучшим подарком накануне Нового года. Однако далеко не все верят в такое драгоценное счастье.