Также оборонное ведомство планирует привлечь к этому процессу "Укрпочту". Детали рассказал начальник Управления информационных технологий Министерства обороны Олег Берестовой в DOU Podcast.
Смотрите также Электронная очередь в ТЦК: как это работает и как записаться
По его словам, сейчас повестки выписывают вручную, распечатывают, а потом кипа бумаги приходит начальнику ТЦК, который должен подписывать их и ставить печать. В дальнейшем процесс автоматизируют.
Будут ли повестки в реестре "Оберіг"
"Оповещение будет идти сразу на централизованную печать, оттуда – на "Укрпочту", которая дальше будет развозить повестки. В Минобороны взамен будет актуальная информация, где повестка: была ли она доставлена или нет, или где-то утеряна, сколько времени на доставку ушло и т.д.", – рассказал Берестовой.
По словам представителя Минобороны, процесс будет прозрачным и будет способствовать тому, что военно-политическое руководство будет обладать релевантной информацией. Берестовой отметил, что проверить достоверность повестки можно будет в приложении "Резерв+". При этом, по его словам, повесток в самом приложении не будет.
"Мы этого не планируем. У нас бэклог (список задач) расписан до середины весны – повесток там нет", – добавил он.
И еще раз отметил, что сейчас ведомство работает над разработкой функционала, который "хоть немного автоматизирует, цивилизует вручение повесток".