Как отмечает производитель, "Power" привлекает сдержанным актуальным дизайном в стиле "милитари", за которым чувствуется мощь и энергия продукта и неизменное качество.
Читайте также Владелец Торгового дома "АВ" рассказал о возобновлении продажи легендарного бренда "Украинка"
Новинка от современной премиальной водки Green Day
"Мы несем ответственность за свои продукты, поэтому вкладываем весь свой профессионализм и опыт в развитие исключительного бренда, являющегося основой будущего успеха в этой области",
– отмечает владелец компании по дистрибуции Торговый дом "АВ" Феликс Черток.
Компания Торгового дома "АВ" (ТМ Green Day) быстро отреагировала и приспособилась к новым реалиям и продолжила работать, несмотря на перебои со светом, нехватку рабочей силы и комплектующих. При этом продажи товара остановлены на временно оккупированных украинских территориях. А с марта по апрель 2022 года алкогольные напитки не продавались из-за запрета со стороны государства.
"Несмотря на то, что рынок производства водки в Украине с начала войны значительно упал, все силы Торгового дома "АВ" были направлены на то, чтобы сохранить клиентов с которыми работает на протяжении многих лет, а также рабочие места для людей". В 2022 году судьба продаж Green Day осталась на довоенном уровне", – комментирует Феликс Черток.