Об этом рассказал эксперт в управлении репутацией Борис Тизенгаузен в интервью изданию "Апостроф".

Читайте также: Вторая встреча Волкера и Суркова не финальная, – политолог

"Одна из политических групп сейчас вкладывает деньги в разработку модулятора выборов. Это такая платформа, которая будет конектиться с большими базами данных избирателей. В нее будут закладываться большие и маленькие полевые срезы и можно будет видеть абсолютную картину по регионам, по городам, по селам. Видеть, где проседает популярность, где ее нужно усилить, где нагнать спикеров, где прикупить немного регионального медиа", – считает Тизенгаузен.

Еще один проект, говорит эксперт, – лидеров общественного мнения. Этот проект начинают прокачивать сразу несколько партий.

"Проект работает следующим образом – создается некая школа госуправления или школа молодого политика, куда набирается достаточно большое количество харизматичных, талантливых молодых людей. Потом эти люди выходят в социальные сети, вкладываются деньги в их раскрутку – и мы получаем сеть лидеров общественного мнения", – объяснил эксперт.

Также политики прибегают к старым технологиям. Так, к примеру Арсений Яценюк попытался сменить имидж.

"Это была такая довольно печальная попытка отстраниться от имиджа непонятного ботаника и перейти к имиджу крепкого и уверенного в себе мачо. Но, учитывая то, что "Народный фронт" электорально абсолютно сгорел за последнее время, а сам Арсений Петрович, как игрок, вряд ли представляет какой-то интерес на предстоящих выборах, то он просто пытается уйти от предыдущих провалов, поменяв имидж", – отметил эксперт.