В партии объясняют, что к таким методам прибегли не только из-за карантинных ограничений. Основной мотив – сделать сотрудничество избирателей с "Голосом" максимально комфортным и эффективным.
"Партия "Голос" является партией молодых профессионалов и начинает много новых тенденций не только в политике, но и на уровне партийного администрирования. Решение об использовании Elect.Pro сейчас приобрело особое значение, ведь местные выборы-2020 будут проходить в условиях осложненных карантином и пандемией коронавируса. То есть, массовые мероприятия запрещены, а разрешение на проведение агитационных кампаний под вопросом", – сообщают в партии "Голос".
В политсиле объясняют, что и при обычных условиях система Elect.Pro дает больше возможностей для эффективного взаимодействия с командой и избирателями, чем традиционные штабы и средства предвыборной агитации. Например, она позволяет экономить человеческий ресурс, потому что легко интегрируется с IP-телефонией и email-рассылками, одновременно формируя из потока инициативных граждан эффективную команду. Также – сотрудничать с агитационной сетью с помощью Telegram-бота. В свою очередь, руководство партии получает аналитические отчеты о работе всей команды вживую.
Кроме того, система дает возможность планировать встречи и агитационную деятельность. Можно эффективно отслеживать, где агитационные пункты работают лучше, а где – хуже. Таким образом можно изменить их расположение, контролировать наличие там агитационной продукции, время работы, ответственных лиц и т.
"В отличие от политических партий старого образца, для которых общение с потенциальным избирателем в условиях карантина почти не происходит, партия "Голос" уже работает иначе. Каждый желающий может заполнить анкету на сайте партии или с помощью Facebook-бота и присоединиться к команде как сторонник, волонтер, член партии, кандидат в депутаты местного совета, эксперт, донор, наблюдатель, и тому подобное. Затем представитель партии обработает заявку в системе и обязательно предоставит обратную связь. То есть, мы даем реальный фидбэк, привлекая к политсилы новых граждан, которые имеют все шансы уже через несколько лет стать новыми депутатами Верховной Рады. Пока власть обещает страну в смартфоне – "Голос" уже показывает, как должна выглядеть современная избирательная кампания XXI века", – говорит представитель партии Богдан Тищенко.