Сперва богатырь за 40 секунд протащил по узкоколейке на расстояние почти 5,5 метров тепловоз. Его вес 22 тонны.

Не долго думая, Назар решил усложнить себе задачу. И к паровозу добавили еще 3 вагона, общим весом 22 тонны. Все это богатырь таки сдвинул с места и протащил по рельсам почти на 11 метров. Не остановился стронгмен и на этом.

Свой собственный рекорд Назар Павлив установил за 1 минуту и ​​1 секунду. Именно за такое время богатырь прокатил туристов по узкоколейке на расстояние почти 13 метров. Зрители были в восторге.

Свой рекорд, говорит 27-летний стронгмен, решил установить после того, как ему отказали в участии во Всеукраинских соревнованиях по толканию ядра. Дескать, чтобы усилия потраченные на тренировки не оказались напрасными.

"Где-то месяц назад меня не взяли на соревнования по толканию ядра на Кубок Украины в Крыму. Сказали, что денег нет. А я не упал духом и решил попробовать себя в чем-то новом. Доволен, это мой рекорд, приятно ", - сказал стронгмен Назар Павлив.

Радуется успеху Назара и местный экскурсовод Любомир Яцкив. Говорит прикарпатский богатырь сдвинул с места живую историю. Еще более сотни лет назад австрийский барон Поппер на этой земле построил узкоколейную железную дорогу. Таким образом он поставлял карпатскую древесину в Европу. Сейчас это единственный в Украине лесной железнодорожный маршрут, с помощью которого до сих пор вывозят с гор древесину.

"У нас там далеко в горах есть дрезины, которые таскают лес. А зачем нам те дрезины? Еще и солярку тратить? Он будет без солярки таскать лес - это большая экономия, и он больше там заработает, чем на установление рекорда таскать ", - говорит экскурсовод Любомир Яцкив.

Результаты внимательно фиксировали друзья Назара. Все видео и фотоматериалы вскоре будут представлены украинской Книге рекордов. А богатырь, в свою очередь, обещает побить еще один рекорд и протянуть по морю пароход.