Хотя кроссовер BMW X6 M скорее рассчитан на скоростные автобаны, чем на бездорожье, однако в немецком тюнинг-ателье Manhart решили это исправить, пишет "Автоцентр".
Чтобы автомобиль не "упал лицом в грязь", у него увеличен клиренс и установлены новые пружины подвески от KW. Кроме того, у автомобиля усилена трансмиссия и заменены тормозные механизмы.
Читайте также: Новые BMW i8 i8 Roadster и Coupe стали ближе к электромобилям
Отличить новый BMW X6 M от Manhart можно по шноркеляи, лебедке и дополнительной оптике на крыше. На заднем стекле автомобиля появилась "запаска", на авто поставили шины Goodrich размером 305/40 R21.
Не обошли вниманием и двигатель – новые турбины, поршни, шатуны, выхлопная система и карбоновый впускной коллектор, подняли мощность 4,4-литрового V8 с 575 до 900 "лошадок". Максимальный крутящий момент достиг 1200 Н · м.