Три месяца назад прокуратура запретила их использование - товар был не сертифицирован. Теперь в Госавтоинспекции показывают полученные документы и заключения службы технической информации. Новым чудом техники гордятся еще больше, чем "Визирами".
"Визир" - он отличается от способа фиксации "TruCam" примерно так же, как отличаются по своим характеристикам Mercedes и "Запорожец". Информация, которая создается этим прибором, она не может быть изменена, она не может быть исправлена, то есть речь идет о стопроцентной и правдивой информации", - говорит заместитель начальника ГАИ Украины Владимир Резников.
В ГАИ объясняют - "TruCam" отслеживает авто с помощью лазера, поэтому ошибок "Визира", который мог приписать водителю превышение скорости другой машины, не будет.
"Нужно сделать один точный и честный, а не новый, каждый год у них какие-то новые приборы", - говорит водитель Юлия.
"Если их придумывают - значит они нужны. Водителей нужно ограничивать, я думаю, в нашей стране так это точно", - сказала водитель Евгения.
"Я считаю, таких приборов должно быть больше и больше, потому что я не нарушаю, и это самое првильное", - говорит водитель Сергей.
Стоит один прибор почти 100 тысяч гривен. Пока в ведомстве их только 137. В ГАИ уверяют, выявить "TruCam" с помощью антирадара невозможно. Одновременно в Польше о приближении к подобным приборам водители друг друга отнедавна извещают по рации.