Об этом сообщил генеральный директор Мариупольского меткомбината имени Ильича Юрий Зинченко, пишет "МинПром".
"Очередной провал на железнодорожном фронте – в прошедшие сутки (19 августа) из Камыш-Зари пропустили 13 грузовых поездов! А уже в этои сутки (20 августа) пропустили состав пустых вагонов владельцев СНГ на станцию Зачатьевскую, хотя всем известно, что количество входных нагруженных иностранных вагонов в адрес предприятий Мариуполя значительно превышает количество отгруженных из Мариуполя, то есть грузоотправителей на станции Зачатьевской можно обеспечить пустыми из Мариуполя", – написал топ-менеджер на своей странице в соцсети Facebook.
По оценкам Зинченко, из-за низкой пропускной способности участка за последние двое суток ММК им. Ильича снизит производство чугуна как минимум на 4000 тонн.
"С такими темпами расшивки узких мест на "УЗ", мы скатимся до трех (а то и меньше) миллионов тонн чугуна в год. К чему все инвестиции в модернизацию производства, если при наличии заказов, контрактов на поставку необходимого сырья и свободных производственных мощностей все наши попытки поднять производство упираются в неспособность/нежелание "УЗ" обеспечить стабильный пропуск необходимого сырья через ж/д перегон, о проблематике которого мы не устаем повторять 3 года", – отметил он.
Напомним, 25 мая "Укрзализныця" объявила об окончании строительства перегона Рузаевка – Зачатьевская на участке Камыш-Заря – Волноваха. Как заявлял тогдашний глава правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун, это позволит увеличить пропускную способность участка до 29 пар поездов, из которых 5 пассажирских. Однако по факту по перегону проходит в среднем 16-17 грузовых поездов в сутки.