Они имеют 6-цилиндровые двигатели мощностью 300 лошадиных сил. Внутреннее пространство 12-метровой машины полностью переосмыслено для удобства пассажиров. Салон разделен на зоны с разной эргономикой в зависимости от того, кто куда едет и как долго будет находиться в поездке.

Главной изюминкой "автобуса будущего" является система автономного управления CityPilot.

Специальный набор камер и сенсоров следит за движением, дорожной разметкой, знаками и светофорами. Водитель при этом буквально отдыхает — ему не обязательно касаться руля или иных рычагов. Автопилот ориентируется по GPS, плавно тормозит на остановках и так же плавно набирает скорость.

Смотрите также: Доставка будущего: впервые беспилотный грузовик сделал успешный рейс

Самоуправляемый автобус сам в состоянии определить, пригоден ли участок дороги для езды в беспилотном режиме, однако окончательное решение все же принимает человек простым нажатием на нужную кнопку. В непредвиденных ситуациях водитель в любой момент может перенять управление на себя.

Система CityPilot уже показала себя в действии в Амстердаме, на самой длинной в Европе линии скоростного автобусного сообщения, протяженностью 20 км. Запустить самоуправляемые автобусы в серийное производство немецкий автоконцерн планирует до 2020 года.