Мощный, легкий и хорошо сбалансированный седан. За его рулем ни за что не скажешь, что передвигаешься на ленивом, неуклюжем лайнере. А все благодаря технологическому двигателю, молниеносному восьмиступинчатому "автомату" и идеальным настройкам подвески.
Технические характеристики
Итак, под капотом - новый V8 4.0 TFSI. Передовое программное обеспечение и две турбины позволили выжать из него 520 лошадок! А тяга - как у тепловоза: солидные 650 Нм доступны уже с 1700 об/мин.
Как результат, авто, массой 2 тонны, катапультируется до "сотни" почти за 4 секунды. "Монстр" Mercedes S 63 AMG, для сравнения, разгоняется на полсекунды дольше, хотя и "лошадей" у него больше.
Расход топлива
Приятный бонус - при малой нагрузке двигатель может отключать половину цилиндров, чтобы экономить топливо. В таком режиме средний расход не превысит 10,5 л.
Салон автомобиля
Салон автомобиля - удачное сочетание спортивного стиля и дорогих материалов отделки. Традиционно уже в базе есть такие варианты, за которые покупателям обычных "авосек" придется щедро заплатить.
Здесь и адаптивный круиз-контроль, и мультимедийный комплекс с навигацией, и сиденья с массажером.
Технология Audi drive select
Яркие эмоции от вождения усилит пневмоподвеска, позволяющая менять жесткость. Еще одна изюминка модели - технология Audi drive select. Она предлагает 5 режимов работы двигателя и системы полного привода для различных скоростей и типов покрытия.
В продаже Audi S8 нового поколения появится весной. Ориентировочная цена - 112 тыс. евро.