Мощный, легкий и хорошо сбалансированный седан. За его рулем ни за что не скажешь, что передвигаешься на ленивом, неуклюжем лайнере. А все благодаря технологическому двигателю, молниеносному восьмиступинчатому "автомату" и идеальным настройкам подвески.

Технические характеристики

Итак, под капотом - новый V8 4.0 TFSI. Передовое программное обеспечение и две турбины позволили выжать из него 520 лошадок! А тяга - как у тепловоза: солидные 650 Нм доступны уже с 1700 об/мин.

Как результат, авто, массой 2 тонны, катапультируется до "сотни" почти за 4 секунды. "Монстр" Mercedes S 63 AMG, для сравнения, разгоняется на полсекунды дольше, хотя и "лошадей" у него больше.

Расход топлива

Приятный бонус - при малой нагрузке двигатель может отключать половину цилиндров, чтобы экономить топливо. В таком режиме средний расход не превысит 10,5 л.

Салон автомобиля

Салон автомобиля - удачное сочетание спортивного стиля и дорогих материалов отделки. Традиционно уже в базе есть такие варианты, за которые покупателям обычных "авосек" придется щедро заплатить.

Здесь и адаптивный круиз-контроль, и мультимедийный комплекс с навигацией, и сиденья с массажером.

Технология Audi drive select

Яркие эмоции от вождения усилит пневмоподвеска, позволяющая менять жесткость. Еще одна изюминка модели - технология Audi drive select. Она предлагает 5 режимов работы двигателя и системы полного привода для различных скоростей и типов покрытия.

В продаже Audi S8 нового поколения появится весной. Ориентировочная цена - 112 тыс. евро.