Renault Captur
Это новый представитель суперпопулярного и стремительно растущего класса мини-кроссоверов. Автомобиль сконструирован на базе хэтчбека Renault Clio следующего поколения. На этой же платформе построен и японский собрат Nissan Juke, однако француз оказался немного меньше.
Автомобиль полностью спроектировал шеф-дизайнер марки Renault - голландец Лоренс ван ден Акер. Ранее он отвечал за внешность "Мазд", а теперь создает чудеса для французов.
И стоит сказать, что это у него неплохо получается. Captur получился довольно необыкновенным на фоне современного агрессивного тренда, в котором любая микролитражка пытается казаться больше и злее.
Француз же - не такой. Он не стесняется своей скромной длины, едва превышащей 4 метра. И вообще, он - "юзер-френдли" во всем, убеждают "реношники".
Например, в салоне, несмотря на компактные размеры, пассажиры будут чувствовать себя как в минивэне. Хорошее качество материалов, удобная высокая посадка, повсюду множество ящичков и емкостей.
А еще Captur может похвастаться неплохим набором стандартного оснащения и богатыми комплектациями. У Renault выделяют систему бесключевого доступа и электронного помощника при спуске и подъеме - технику, которая доступна в автомобилях несколькими классами выше. В списке опций также будет фигурировать мультимедийная система R Link с сенсорным экраном, крутая аудиосистема и камера заднего вида.
Также из полезного - нормальный багажник, в котором спокойно поместится несколько дорожных сумок. Кроме того, задние сиденья можно сдвинуть вперед, увеличив объем отсека почти на 80 литров.
Что касается гаммы двигателей - Captur будет предлагаться с двумя крошечными, но резвыми бензиновыми турбоагрегатами объемом 0.9 и 1.2 литра. Также для кроссовера припасли турбодизель 1.5 с заявленным расходом 3,5 л топлива на 100 км.
Европейские продажи Renault Captur стартуют в конце этого года, а вот до Украины авто доберется не раньше 2014-го. Стартовая цена - 15 500 евро.