Символом и логотипом компании является всем известное изображение зеленого крокодила. Рене Лакост был знаменитым французским теннисистом, который достиг популярности сразу в двух сферах: теннисе и моде. В 1926 году, участвуя в Открытом чемпионате США по теннису, Рене Лакост носил сделанную собственноручно белую рубашку с короткими рукавами из легкой трикотажной ткани.

В ней было удивительно комфортно играть даже в сильную жару. Эта рубашка разительно отличалась от тогдашней теннисной одежды. В моде были традиционные "городские" рубашки с длинными рукавами. Именно смелость быть первым и умение вгрызаться в идею наглядно иллюстрирует логотип компании.

Рене Лакост на теннисном корте

В 1927 году, во время кубка Дэвиса, американская пресса прозвала Лакоста "аллигатором" из-за спора на чемодан из крокодиловой кожи. Капитан французской сборной пообещал такой чемодан молодому спортсмену Рене Лакосту за победу на Кубке Дэвиса.

Читайте также: Какие бьюти-эксперименты принца Уильяма раздражали королеву Елизавету

В итоге пришлось потратить немалую по тем меркам сумму. На родине, во Франции, прозвище Лакоста было изменено на "крокодил" и закрепилось за ним за упорное и цепкое поведение на корте, где Лакост никогда не прощал ошибок своим соперникам. Вышитый аллигатор на блейзере, в котором позже выступал спортсмен, и стал тем легендарным лого, которое знает весь мир.


Рене Лакост в юности

Покинув большой спорт, Рене Лакост совместно с Андре Жилье, владельцем и президентом крупнейшей французской трикотажной компании того времени, основал фирму по производству революционных рубашек, которые сам разработал и носил на теннисных кортах. На груди красовалась вышитая эмблема спортсмена – крокодил.


Рене Лакост и Андре Жилье

Кроме рубашек для тенниса, компания производила также рубашки для занятий гольфом и парусным спортом. Это подчеркивало элитарность бренда.

В 1951 году компания отошла от своих традиционных, исключительно белых тонов, и представила невероятно успешную линию цветных рубашек. В 1952 году Lacoste начал экспортировать свою продукцию в США под лозунгом "Lacoste – статусный символ компетентного спортсмена".

Сейчас популярность бренда Lacoste только растет. А статус тех, кто его надевает, автоматически становится нерушимым. Магия аллигатора работает безотказно.