Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Рене Лакост – "аллигатор" в спорте и моде

      Lacoste – французская компания, основанная еще в тридцатых годах. Она производит одежду, обувь, парфюмерию, и различные аксессуары. А еще издавна славится теннисными кроссовками, часами и различными кожаными изделиями, которые в сумме создают образ успешного и неуступчивого человека, в жилах которого течет "смелая и даже опасная" кровь.

      Символом и логотипом компании является всем известное изображение зеленого крокодила. Рене Лакост был знаменитым французским теннисистом, который достиг популярности сразу в двух сферах: теннисе и моде. В 1926 году, участвуя в Открытом чемпионате США по теннису, Рене Лакост носил сделанную собственноручно белую рубашку с короткими рукавами из легкой трикотажной ткани.

      В ней было удивительно комфортно играть даже в сильную жару. Эта рубашка разительно отличалась от тогдашней теннисной одежды. В моде были традиционные "городские" рубашки с длинными рукавами. Именно смелость быть первым и умение вгрызаться в идею наглядно иллюстрирует логотип компании.

      Рене Лакост на теннисном корте

      В 1927 году, во время кубка Дэвиса, американская пресса прозвала Лакоста "аллигатором" из-за спора на чемодан из крокодиловой кожи. Капитан французской сборной пообещал такой чемодан молодому спортсмену Рене Лакосту за победу на Кубке Дэвиса.

      Читайте также: Какие бьюти-эксперименты принца Уильяма раздражали королеву Елизавету

      В итоге пришлось потратить немалую по тем меркам сумму. На родине, во Франции, прозвище Лакоста было изменено на "крокодил" и закрепилось за ним за упорное и цепкое поведение на корте, где Лакост никогда не прощал ошибок своим соперникам. Вышитый аллигатор на блейзере, в котором позже выступал спортсмен, и стал тем легендарным лого, которое знает весь мир.


      Рене Лакост в юности

      Покинув большой спорт, Рене Лакост совместно с Андре Жилье, владельцем и президентом крупнейшей французской трикотажной компании того времени, основал фирму по производству революционных рубашек, которые сам разработал и носил на теннисных кортах. На груди красовалась вышитая эмблема спортсмена – крокодил.


      Рене Лакост и Андре Жилье

      Кроме рубашек для тенниса, компания производила также рубашки для занятий гольфом и парусным спортом. Это подчеркивало элитарность бренда.

      В 1951 году компания отошла от своих традиционных, исключительно белых тонов, и представила невероятно успешную линию цветных рубашек. В 1952 году Lacoste начал экспортировать свою продукцию в США под лозунгом "Lacoste – статусный символ компетентного спортсмена".

      Сейчас популярность бренда Lacoste только растет. А статус тех, кто его надевает, автоматически становится нерушимым. Магия аллигатора работает безотказно.

      Источник: 24 Канал
      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
      не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
      Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
      Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
      Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
      Залиште відгук