Mercedes S-Class Coupe Concept
Если вам очень нравится новый Mercedes S-Class, но вы не хотите чувствовать себя за рулем как чей-то водитель, то идеальное решение - купе на базе роскошного седана.
Новинка переняла все лучшее от своего прародителя. Прежде всего - стилистику экстерьера. Хотя, общего у обеих моделей - только передняя часть. В профиль и сзади купешка совершенно самобытная.
В общем, автомобиль получился очень красивым и визуально легким. И это несмотря на длину больше 5 метров и колесную базу, которая вплотную приблизилась к 3 метрам. А это, в свою очередь, означает, что в салоне достаточно просторно, даже задним пассажирам.
Оформление интерьера, как и бесконечный список опций, - все полностью позаимствовали у седана S-Class.
Относительно техники - покупателям предложат два типа подвесок: стандартную пневматическую или гидропружинную, которая умеет заранее реагировать на изменение дорожного покрытия.
Для двухдверки будут доступны те же двигатели, что и для обычной "Эски". В частности, V8 на 455 лошадок. Впрочем, они должны обеспечить водителю больше удовольствия, чем рулевому седана. Ведь инженеры тщательно поработали над звуками агрегатов.
Серийный выпуск купешкы начнется во втором полугодии 2014 года.
Smart FourJoy Concept
Если с Mercedes все понятно, то это чудо пока вызывает больше вопросов, чем дает ответов.
Как уверяют в Smart, концепт FourJoy, якобы, достаточно точно дает представление о будущей серийной модели. Автомобильчик рассчитан на 4 человека, однако нет ни нормальных кресел, ни дверей, ни полноценной крыши!
Что у него есть, так это два скейта и пара защитных шлемов. Это, казалось бы, гораздо важнее для целевой аудитории, чем какие-то двери или нормальный интерьер.
Представленный концепт является электрокаром (электромотор на 74 л.с.), впрочем серийную модель могут оснастить бензиновым турбодвигателем объемом 900 «кубиков» от концерна Renault-Nissan.
Остается надеяться, что новый Smart получит и другие, не менее важные для автомобиля элементы. Иначе он действительно станет редкой игрушкой оригиналов.