Руководитель Центра изучения оккупации Петр Андрющенко рассказал 24 Каналу, что россияне конкретно взялись за логистику на Мариупольском направлении.

Важно Россия закрепилась на Сумщине и дошла под Днепропетровщину: как изменилась линия фронта за неделю

Мариупольский порт

Андрющенко отметил, что в конце мая россияне начали модернизацию мариупольского порта. В частности, первый причал порта, который самый сложный для фиксации. Было понятно, что россияне рано или поздно начнут его переоборудование под военные цели.

По городу уже несколько дней ездят военные тягачи с железнодорожными полувагонами. К тому же в порту были замечены инженерные войска,
– отметил руководитель Центра изучения оккупации.

Железная дорога в Мариуполь

По его словам, россияне начали строительство еще одной железнодорожной ветки из Ростова непосредственно в Мариуполь. Так они избегают необходимости подниматься в Иловайский узел, Донецка, а потом спускаться, то есть, вопросами логистики они продолжают заниматься, несмотря на все.

"Действительно, все это укладывается в новую политику, начавшуюся в начале мая. Россияне перемещают свою тотальные военные ресурсы из Ростовской области в Мариупольский район, в Мариупольско-Бердянскую агломерацию", – отметил Андрющенко.

Он добавил, что логистические манипуляции призваны удовлетворить именно военные потребности. Всю военную инфраструктуру, в частности, с полигонов они перемещают в Мариуполь.