Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Российского пропагандиста заставили поудалять фейковые новости

      463 Читати новину українською

      Британская корпорация ВВС выиграла дело против российского телеканала Russia Today по обвинению в инсценировке сюжета.

      В частности Russia Today в своей программе The Truthseeker ("Правдолюбец") обвинил ВВС в том, что британский телеканал инсценировал химическую атаку в Сирии и подверг цифровой обработке слова одного из интервьюеров, информирует BBC.

      Регулятор Ofcom постановил, что указанная программа Russia Today действительно "вводит в заблуждение". Кроме того Ofcom обвинил Russia Today в том, что канал "несправедливо обошелся" с ВВС, не дав возможность ответить на обвинения до выхода программы в эфир.

      В результате Russia Today отменила программу The Truthseeker, а все предыдущие выпуски были удалены с сайта.

      Источник: 24 Канал
      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
      не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
      Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
      Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
      Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
      Залиште відгук