Live
Просмотров: Время чтения: 1 мин

С 1 апреля выросла минимальная заработная плата

Источник: liga.net

С 1 апреля выросла минимальная заработная плата

Согласно закону о государственном бюджете Украины на 2012 год, с 1 апреля предусмотрено повышение минимальной зарплаты и прожиточного минимума.

Начиная с сегодняшнего дня, минимальная зарплата выросла на 21 гривню. Таким образом она составляет 1094 гривны.

 
Adv

популярные видео

Относительно почасового минимума оплаты труда, то он составляет 6,56 гривны.

Общий показатель прожиточного минимума составляет 1037 гривен в месяц. Из них на один день предусмотрено 20 гривен.

Для трудоспособных лиц прожиточный минимум несколько выше - 1094 грн (21 гривна в сутки). Тогда как для детей от 6 до 18 лет он составляет 1134 гривны (22 грн в день).

Очередное повышение минимальной зарплаты и прожиточного минимума запланировано на 1 июля.

Напомним, в начале года прожиточный минимум составлял 1034 грн.

Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Реклама
Adv