Невозможно было этого сделать и в прошлом году, и в позапрошлом, и даже в 2004, когда он впервые надел на голову чемпионскую корону.
Судьба Леба похожа на любимого всеми героя Александра Дюма - Д'Артаньяна
Немало тех, кто впоследствии станет звездами мирового масштаба начинали со скромных выступлений, набираясь опыта и постепенно вырываясь на верхушку. Такая формула не подходила гордому парню из, ну хорошо, пусть не Гасконии, однако от этого судьба Леба не менее похожа на любимого всеми героя Александра Дюма - Д'Артаньяна.
Дебютировав в чемпионате мира в 25, он мигом вступил в ряды мушкетеров (в нашем случае это представители "Ситроена") и начал своими выступлениями поражать де Тревиля, то бишь Гая Фреквелина, тогдашнего руководителя заводской команды "Ситроена".
Вступив в конце в элитный полк в 2003 наш Д'Артаньян со своим верным Планше - штурманом Даниэлем Еленой сразу же ввязался в борьбу за титул. Лишь чудом уступив Петеру Сольбергу, Леб впрочем не слишком расстроился. Уже следующий год открыл эру его безапелляционного доминирования в классическом ралли.
Он мог доминировать на протяжении всего чемпионата
Гвардейцы кардинала менялись один за другим: Петтер Сольберг, Маркус Гронхольм, Микко Хирвонен. Все они были достойны завоевать титул, но не настолько как Себастьян Леб. Он мог доминировать на протяжении всего чемпионата и обеспечить себе титул задолго до финиша. Мог пропустить несколько гонок из-за травмы, а впоследствии получить корону на последнем этапе в борьбе плечом к плечу с грозным соперником.
Выиграв подряд 7 титулов, Леб уверенно идет к 8-му и в свои 37 не собирается заканчивать карьеру. Молодежь поджимает, но пороха в пороховницах достаточно, чтобы не только утереть нос соплякам, но и чему-то их научить. Себастьян, заявил что уйдет из ралли, но ни за что не завяжет с автоспортом в ближайшие лет 10. Поэтому не забывайте, что у бессмертного произведения Дюма было продолжение ...