В настоящее время ULTRA FAST chargers установлено на 15 АЗК. Работы по развертыванию сети продолжаются, в целом инвестиции в проект превысят 60 миллионов гривен.

Читайте также Силы ТРО получили первые 53 миномета по инициативе "ОКО ЗА ОКО 2"

На основных дорогах развернули сеть ULTRA FAST chargers

"Согласно статистике на начало сентября текущего года на дорогах Украины уже курсирует 66 тысяч электрокаров. Это на 26 тысяч больше чем в прошлом году и, если в дальнейшем темп прироста будет сохранен, то уже через год количество электрокаров может превысить отметку в 100 тысяч. Но отсутствие инфраструктуры не позволяет владельцам электрокаров перемещаться между крупными городами", – объясняет вице-президент по маркетингу ОККО Василий Дмитриев.

У нас есть цель решить эту проблему. В настоящее время наша компания фактически первой системно развивает сеть Ultra Fast Chargers. Сейчас нам удалось охватить две высокопоточные трассы. В перспективе планируем расширение проекта и на других направлениях,
– замечает Дмитриев.

ULTRA FAST chargers австрийского производителя, устанавливаемые компанией, имеют порты мощностью – 120/150 киловатт и могут заряжать несколько авто одновременно. География развертывания построена таким образом, чтобы водитель мог зарядить электромобиль примерно через каждые 2 часа.

Больше того, зарядить батарею на 80 процентов можно всего за 30-40 минут. Для удобства клиентов ОККО создали карту с полным перечнем АЗК со скоростными зарядками, а также предусмотрели опцию "проложить маршрут".

Скоростные электрочарджеры имеют мощность 120/150 киловатт. Скоростные электрочарджеры имеют мощность 120/150 киловатт / Фото ОККО

Партнерами проекта сети выступает компания ТОКА, которая обеспечивает сервисное обслуживание чарджеров. В частности, зарядка авто осуществляется через мобильное приложение ТОКА NETWORK.

Кстати, оплатить услуги чарджера можно как через приложение, так и через терминалы самообслуживания EasyPay, размещенные на АЗК. "Украина все еще имеет колоссальный потенциал для развития этого наиболее экологичного вида транспорта. Но чтобы раскрыть его на полную и не отставать от трендов глобального мира, нужно постоянно развивать сервисную инфраструктуру для электромобилей. Особенно за пределами крупных городов, где она еще недостаточна", – отмечает основатель ТОКА Стефан Благовестный.

Автозаправочные комплексы представляют собой удобные локации для установки чарджеров на оживленных трассах. Сеть ОККО является оптимальным партнером, поскольку широко представлена по всей стране, и на высоком уровне держит планку сервиса. Наше партнерство с ОККО продолжается уже шестой год, и сейчас мы вышли на ULTRA FAST уровень, – добавляет Благовестный.

На сегодняшний день уже на 57 комплексах сети ОККО можно подзарядить электромобиль. В частности, на 15 из них установлены скоростные зарядки.