Дорогу между Россией и Китаем строят компании, связанные с семьями председателя политсовета партии "Оппозиционная платформа – За жизнь" Виктора Медведчука и его соратника Тараса Козака. Об этом рассказали "Схемы" в расследовании "Дорога в Китай".

Стоит знать Они нам не враги: Арестович о близких к Медведчуку медиа

Интересно, что когда дорогу завершат строить, Россия предоставит причастным компаниям льготы для коммерции на границе с Китаем.

Расследование "Схем" о Медведчуке и дороге между РФ и Китаем: главное

  • Дорогу в Амурской области между РФ и Китаем возводит российская компания "ВЭД Девелопмент".
  • Ее руководитель Александр Баримов, как обнаружили журналисты, одновременно является директором АО "Ньюйол".
  • А "Ньюйол" в свою очередь входит в "Юг Энерго", владелицей которой является супруга Медведчука Оксана Марченко.

Кроме того, Баримов совместно с Александром Мартыненко пользовался машиной. А Мартыненко является основателем АО "Ренессанс", владелицей которой также является Оксана Марченко. Но и это еще не все:

  • У Марченко с Баримовим есть финансовые взаимоотношения – приобретение ценных бумаг – более чем на 133 миллиона рублей.
  • В 2016 – 2018 Баримов руководил российской фирмой нардепа Тараса Козака ООО "Добробут Инвест".
  • Тарас Козак – это соратник Медведчука и юридический владелец телеканалов NewsOne, ZIK и "112 Украина".

Связь с семьей Медведчука есть и у инвестора строительства канатной дороги – группы компаний "Регион". Ее контролирует российский бизнесмен Сергей Судариков, которого росЗМИ называют близким к Игорю Сечину – давнему другу Путина.


Связи семей Медведчука и Козака со строительством дороги в России / Фото "Схем"

Кто такой Виктор Медведчук – смотрите в программе 24 канала "Олигархи":

Читайте также Конституционный Суд и Медведчук хотят "отрезать" Украину от Европы: важные факты