Итак, новая Fabia выглядит значительно свежее и современнее, чем современная генерация. Передняя часть — как в Rapid и Octavia, здесь похожая решетка радиатора и фары со светодиодными секциями. А вот в профиль и сзади Fabia сохранила характерные пропорции.

Длина новинки осталась почти неизменной — 3,99 м, зато ширина выросла на 3 см (1,96 м), а высота уменьшилась на 31 мм. Объем багажника вырос на 30 л (до 330 л) — по словам чехов, это рекорд в классе. Кроме того, новая Fabia похудела аж на 65 килограммов — базовая версия весит всего 980 кг.

Салон оформят в стиле лифтбека Rapid. Появятся новые сиденья с развитой боковой поддержкой, другие материалы отделки и система MirrorLink для синхронизации мультимедийной системы со смартфоном.

К гамме двигателей войдет бензиновый трехцилиндровый моторчик 1.0 (60 л.с.) и 1.2-литровый агрегат (110 л.с.). Также предложат покупателям и турбодизель 1.4 мощностью от 75 до 105 сил. Коробки передач — 5-ступничаста "механика" и 7-скоростной "робот" DSG. Экономичная модификация GreenLine с самым слабым дизелем получит специальный аэродинамический обвес, шины с низким сопротивлением качению, системы start / stop и рекуперации энергии при торможении. Заявленные средние расход топлива — 3,1 л на 100 км.

Официально новую "Шкоду Фабию" представят в октябре на Парижском автошоу. Продажи стартуют в конце 2014 — начале 2015 года. Авто будет выпускаться в кузовах хэтчбек и универсал.