В период с апреля по ноябрь 2020 года обработали 85,86 тысячи запросов пассажиров. Об этом сообщает пресс-служба МАУ.

Читайте также МАУ снова будет летать в Швейцарию: когда возобновят рейсы

В итоге оформили возврат на сумму в размере почти 22 миллионов долларов. Сейчас еще примерно 56 тысяч заявок остаются необработанными.

Сотрудники МАУ тщательно фиксируют каждое обращение и обрабатывают их по очереди,
– отмечают в компании.

В МАУ предлагают пассажирам такие опции в случае отмены рейса из-за карантина:

  • переоформление билета на другие даты без удержания штрафов;
  • оформление именного промокода на 125% уплаченной суммы, который действует 2 года с момента его выписки и позволяет использовать уже потраченные деньги на оформление нового билета;
  • возврат денег за отмененный рейс на банковский счет.

По информации авиакомпании, с начала пандемии коронавируса в Центр поддержки клиентов ежедневно поступают тысячи запросов. МАУ пытается оперативно их прорабатывать.