Архив
Курси валют
Погода
      youtube @24
      Loading...
      google @24
      RSS ЛЕНТА
      Общий RSS

      Топ новости

      Видео новости

      Сколько рекламы в СМИ заказывает Московский патриархат: детали в цифрах

      Джинса – это скрытый пиар, который в медиа подают как обычную новость. Именно она может в полной мере стать лакмусовой бумажкой для рейтинга цинизма украинского политического общества.

      Тотальное большинство заказных материалов в интернет-изданиях за июль пришлось на УПЦ Московского патриархата и партию "За жизнь".

      Читайте также: Сколько граждан Украины не планирует идти на выборы: впечатляющие цифры

      50% из них касались деятельности Украинской православной церкви Московского патриархата и Русской православной церкви.

      42% джинсы было политической, 8% касалось коммерческих компаний.

      Тимошенко Ляшко Медведчук Гриценко

      Рейтинг среди политиков

      Основные заказчики онлайн-джинсы среди политических персон и партий: "За жизнь" и Медведчук – 30%. Юля Тимошенко и Олег Ляшко – 7%, Борис Филатов и Анатолий Гриценко – 6%.

      Источник: 24 канал
      powered by lun.ua
      Если Вы обнаружили ошибку на этой странице, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
      Комментарии
      Больше новостей
      При цитировании и использовании любых материалов в Интернете открытые для поисковых систем гиперссылки
      не ниже первого абзаца на Телеканал новостей «24» - обязательные.
      Цитирование и использование материалов в оффлайн-медиа, мобильных приложениях , SmartTV возможно только с письменного согласия Телеканала новостей "24".
      Материалы с маркировкой «Реклама» публикуются на правах рекламы.
      Все права защищены. © 2005-2017, ЗАО «Телерадиокомпания" Люкс "», Телеканал новостей «24»
      Залиште відгук