Пока путешествовать "Укрзализныцей" становится все более некомфортно, а порой — опасно. Ее подвижной состав изношен на 90%, а сервис не соответствует стоимости билетов.

Пассажиры все чаще жалуются на грязь в вагонах и хамство проводников. А в "Укрзализныце" уверят, что готовы реформироваться и улучшать качество перевозок.

Вместо приятной поездки эконом-классом "Укрзализныци" пассажиры в основном получают экстремальную поездку в антисанитарных условиях.

Читайте также: В Мининфраструктуры обещают бесплатный WiFi в ночных поездах

С 1 сентября вагоны должны украшать информационные постеры с номерами телефонов горячей линии. Любой может позвонить и пожаловаться на неудовлетворительный сервис.

В "Укрзализныце" оправдываются, что изношенность подвижного состава достигла критической точки. Девять из десяти вагонов должны быть списаны, а на закупку новых — нет денег. Государственная компания уже объявила о техническом дефолте, но готова реформироваться.

Сейчас о разгосударствлении речь не идет, монополиста превратят в Публичное акционерное общество.

После одного года работы акционерного общества, мы должны провести срез, показать результаты и качественные изменения. Никогда системно "Укрзализныця" не разрабатывала стратегию,
— рассказал директор по реформированию "Укрзализныци" Евгений Кравцов.

Автор сюжета — Иванна Добросинец.