К этому шли 4 года, говорят в компании. По этому случаю в Киеве состоялись всеукраинские сборы менеджмента компании, а также региональных и территориальных представителей. «Ассортимент был изменен на 30%. Он стал более стандартизирован и приближен ко вкусам не только украинских, но и европейских покупателей. Мы понемножку пытаемся выйти на рынки Западной Европы. И это один из факторов роста предприятия », - утверждает генеральный директор ОДО «ЖЛ» Евгений Гамов.

Сейчас доля продукции ЖЛ на кондитерском рынке Украины составляет 5,5%. И хотя украинский рынок достаточно плотный, говорят в компании, такого показателя не удалось бы достичь без самоотверженной работы представителей фабрики. Лучшие из них получили пять автомобилей и ценные подарки.

«В прошлом году практически во всех странах СНГ были созданы эксклюзивные торговые команды, и есть представитель, который ведет постоянный мониторинг ситуации, поиск дистрибьюторов, разъяснения, переговоры и прочую работу. Это показало очень высокий результат », - говорит заместитель генерального директора ОДО «ЖЛ» по маркетингу Оксана Шибецкая.

Уже в этом году в компании надеются расширить и объем, и географию экспорта. Тем более, что после достигнутого является логичным желание достичь миллиарда гривен прибыли в год.