И теперь "топ-менеджер" вынужден самостоятельно проверять, как выполняется ремонт железнодорожных вагонов, и проверять чистоту туалетов в поездах, пишут "Комментарии".
"Андрей Пивоварский перешел в министерское кресло из бизнеса, не имея за плечами опыта работы на железной дороге, в авиации или других сферах транспорта. Считалось, что отсутствие опыта профессионала-транспортника он компенсирует талантом менеджера. Но министр не справился ...", — говорится в статье.
Авторы отмечают, что руководители крупнейших госпредприятий, которые должны были быть назначены в результате открытых конкурсов, уже много месяцев работают в статусе "исполняющих обязанности". При этом, чиновники, получившие руководящую должность в результате конкурсного отбора, испытывают трудности со вступлением в должность.
В материале также сообщается, что, несмотря на опыт работы Пивоварского в большой инвестиционной компании, ему не удалось организовать взаимодействие с другими госструктурами, в результате утверждение большинства финансовых планов провалено.
Через девять месяцев работы, выяснилось, что Мининфраструктуры не может утвердить финансовые планы госпредприятий на 2015 год. Особенно остро этот вопрос стоит для Администрации морских портов (АМПУ), которая амортизировала на своих счетах огромные суммы, но не может ими распоряжаться . Между тем ситуация с дноуглублением во многих портах близка к критической,
— подчеркивают "Комментарии".
Авторы сообщают, что Андрею Пивоварскому, на менеджерские способности которого возлагались надежды, не удалось навести порядок в сфере госзакупок.
"За неполный год его руководства крупнейший государственный потребитель дизтоплива "Укрзализныця" трижды рисковала остановить движение поездов из-за его дефицита. По странному совпадению, все три раза проблемы железнодорожников были связаны с бывшим работодателем министра 1 группой "Континиум", — говорится в материале .
Отмечается, что также неудачами закончились попытки Андрея Пивоварского привлечь реальных инвесторов к строительству концессионной автодороги "Львов - Караковец".
"Из девяти компаний, пожелавших принять участие в строительстве, Мининфраструктуры отобрало двух участников. Выяснилось, что один из них — консорциум "Украинские транспортные магистрали" брался за строительство этой дороги еще в 1999 году. Французская Bouygues пыталась соединить Львов и Краковец платной дорогой в 2005-м, но не смогла привлечь инвестора. Зачем министр снова отбирает компании, что уже провалили проект, остается загадкой", — говорится в статье.
Напомним, СМИ называют Андрея Пивоварского одним из основных претендентов на отставку из Кабинета Министров, что может произойти на ближайшем заседании Верховной Рады.