Об этом на сайте "Цензор" сообщил политолог Кирилл Сазонов.

"Все лето и осень СМИ бомбили Укрзализныцю и Мининфраструктуры. Коррупция на закупках, непрозрачные назначения без конкурсов, кукловоды из АП, которые расставляют своих людей на хлебные должности... Приезд Байдена показал, что вечно прятать голову в песок нельзя. И вполне логично ожидать "показательную порку". Причем, транспортные чиновники сами дают ей отличный повод, который может стать толчком для всенародного рассмотрения в коррупционном междусобойчике на УЗ. В "Укрзализныцю" на ответственный пост заместителя генерального директора УТЛЦ (Украинский транспортно-логистический центр) пытаются протащить себе Андрея Федоровского, директора транспортной компании "Метрудтранс", — пишет эксперт.

По данным "Наших денег", к "Метрудтрнансу" имеет непосредственное отношение депутат от БПП Руслан Сольвар, бизнес которого связан с ж/д перевозками.

"Метрудтранс", "Укрзерноттрранс-К", ООО "Фреш лайн" это компании, входящие "в орбиту" депутата. Владельцы их меняются, но это люди с одной и той же "колоды". В их число входит и Федоровский. Во времена, когда транспортной отраслью руководил Борис Колесников, компании Сольвара, имея договора с "Укрзализныцей", перевозили миллионы тонн грузов. Теперь у транспортных компаний, связанных с депутатом, есть шанс снова получить льготные условия и крупные заказы. Мзду за подачу вагонов, прежде всего зерновых, поставят на поток", — сообщает Сазонов.

Эксперт прогнозирует, что за Сольваром в СМИ в ближайшее время может появиться немало "интересных расследований".

"У депутата в шкафу немало "скелетов". Это будет захватывающий многосерийный сериал... Официально, например, в Сольвара ничего нет. Ни дома, ни машины, ни счета в банке. За прошлый год он задекларировал 166 тысяч гривен дохода. При этом депутат активно застраивает Киевскую область церквями Московского патриархата, а перед выборами бесплатно катает народ из Василькова в Киев на своих "благотворительных" маршрутках", — отмечает Сазонов.

По его словам, назначение Федоровского не останется незамеченным среди политиков, известных своей антикоррупционной деятельностью — Сергея Лещенко и Михаила Саакашвили.

"Но, похоже, руководители железной дороги настолько увлечены ее "реформированием", что не замечают, как могут подставить не только себя любимых, но и руководство страны. Опять актуализируются все бывшие "болевые точки". Достаточно сказать, что конкурс на главу железной дороги только еще собираются запустить", — подчеркивает Сазонов.

ГП "Украинский транспортно-логистический центр" занимается организацией перевозок грузов в вагонах собственников государственных вагонных компаний и пустых вагонов этих компаний на основании договоров между ним, железными дорогами, государственными вагонными компаниями и заказчиками перевозок.