В Microsoft рассказали, что компания представит свой новый "флагман" после выхода Windows 10, хотя ее предыдущий смартфон-лидер Lumia 930 запустили еще в апреле 2014 года.
Смартфон Sony — Xperia Z3 — не такой "древний", его запустили в продажу в сентябре.
Специалисты утверждают — важность развития рынка среднего класса не стоит недооценивать.
"Гораздо труднее и дороже получить покупателей в высшем секторе, чем в среднем, особенно если вы не относитесь к числу нескольких топ-брендов телефонов", — отметила Каролина Миланезе, руководитель отдела разработок KWP ComTech.
Миланезе добавила, что в среднем классе люди чаще меняют торговые марки, которые они покупают, и это дает больше пространства.
Однако вызов заключается в том, что вы конкурируете с большим количеством фирм и некоторые из них действуют достаточно жестко, когда речь идет о цене,
— сказала она.
LG, Motorola и ZTE также представят свои смартфоны для среднего класса накануне Mobile World Congress.