Только за предыдущую неделю месячная аудитория активных пользователей BranchOut выросла с 30 тысяч до более чем 800 тысяч. Одним из факторов, который повлиял на такой быстрый рост, является изменение дизайна первой страницы, эксперименты с которой сервис проводил в течение 6 месяцев.

И только в прошлом месяце BranchOut убрал с главной страницы сервис вопросов, через который на страницы пользователей рассылались уведомления, и многие считали это спамом. Сейчас BranchOut разместил актуальные вакансии и резюме, которые стали пользоваться популярностью.

По данным AppData, суточная аудитория BranchOut также растет, и сейчас составляет более 150 тыс. пользователей.

Проект был запущен в августе 2010 года в качестве простого приложения, которое показывало, где работают ваши друзья.

Через два месяца BranchOut запустит премиум-версию, которая потенциально может конкурировать с аналогичным сервисом от LinkedIn.