По словам политтехнолога Дениса Богуша, самыми образцовыми пресс-службами политиков, которые ведут диалог со сторонниками через соцсети, являются команды Анатолия Гриценко и Юлии Тимошенко. Также он отметил Коммунистическую партию Украины, которая, по его мнению, тоже довольно прогрессивно пользуется социальными сетями для увеличения количества сторонников и их информирования.

Однако сегодня трудно ожидать, что соцсети будут иметь большое влияние на ход выборов, поскольку основная масса избирателей не пользуется ими.

"Пока образцом для всех избирательных кампаний политиков в мире является работа штаба Барака Обамы, который смог с помощью соцсетей получить большое количество голосов на выборах", - добавил политтехнолог.

Сегодня в Украине соцсети являются лишь инструментом распространения информации и генератором идей, но никак не инструментом демобилизации. Такое мнение высказал другой политтехнолог Виталий Кулик.

"Из тысячи людей, подписавшихся на акции в соцсети, в действительности, приходит лишь 10 человек. Поэтому трудно сказать, что соцсети на сегодня могут собирать на события большое количество людей", - добавил он.

Однако, по мнению политетхнологив, в соседней России соцсети уже приобрели другой более активный характер.

"Протесты и политика стали очень популярными в соцсетях в Москве", - подытожил Виталий Кулик.