Так в Северной Каролине два клиента выстрелили, пытаясь добраться к прилавкам. В Лос-Анджелесе штурм универмага закончился буквально со слезами на глазах: покупатель распылял "перцовый" баллончик в глаза покупателей, стоявших у него на пути.
"Он распылял баллончик направо и налево. Позади стояли около 20 человек, им оказывали помощь работники "скорой", - говорит покупатель Марк Лопес.
Но обычно "черная пятница" - период веселого шопинга для американцев. Большинство магазинов открывают свои двери на рассвете. Профессиональные "шоперы" говорят, что экономят время, деньги и одновременно развлекаются.
По данным ассоциации ритейлеров, среднестатистическая американская семья приобрела товаров на 385 долларов, на 20 долларов больше, чем в прошлом году.