Об этом сообщает "Новое время" со ссылкой на The Independent

К примеру, британка Зоуи Сагг имеет более 9 миллионов подписчиков в Instagram, что обеспечивает ей ежемесячный доход в размере 65 тысяч долларов. Согласно подсчетам, состояние блогера составляет около 3 миллионов долларов.

По словам экспертов, социальные медиа стали мощным орудием фэшн-индустрии, поскольку обеспечивают коммуникацию с гораздо большей аудиторией, чем обычная реклама.

Читайте также: Обнаженная грудь, которая выглядывает снизу - новый тренд завоевывает популярность

Именно благодаря этому бренды готовы платить от 2 до 400 тысяч долларов, в зависимости от влиятельности блоггера. Только одна публикация может создать прочную связь между товаром и потенциальным покупателем.