Ориентировочная стоимость рекламной кампании Олега Синютки только в сегменте наружной рекламы составляет 2,2-2,5 миллиона гривен в месяц. Такие выводы можно сделать, сравнив общее количество рекламных плоскостей со среднерыночной стоимостью наружной рекламы во Львове, пишет ZAXID.NET.
В львовской ячейке партии "Европейская солидарность", которую возглавляет Олег Синютка, уверяют, что эта рекламная кампания призвана популяризировать именно партию, а не Синютку, и оплачена с партийных счетов.
Реклама появилась до начала избирательной кампании
Билборды и ситилайты с рекламой Синютки появились во Львове в начале июля, хотя официально избирательная кампания стартует 5 сентября. Сам Олег Синютка также пока публично не заявил об участии в выборах, однако лозунг его кампании "Без Львова нет Украины!" практически все наблюдатели восприняли как намерение побороться за пост мэра Львова.
Масштабы развернутой рекламной кампании Олега Синютки такие, что на ее фоне билборды нескольких других кандидатов практически не заметны. По подсчетам ZAXID.NET у него есть около 230 стандартных билбордов и ситилайтов, свыше 20 так называемых "арок" (реклама над основными выездами и магистральными трассами вокруг Львова), а также около 10 нестандартных рекламных форм.
Стоимость рекламы Синютки
По словам опрошенных изданием топ-менеджеров рекламных фирм, стоимость аренды стандартного бигборда сейчас составляет 7-8 тысяч гривен в месяц, ситилайт – около 4 тысяч гривен, рекламная "арка" на трассе обойдется в 22 тысячи гривен.
Зато стоимость нестандартных баннеров (например, на глухих стенах домов) может достигать 30 тысяч гривен и выше.
Исходя из этих цифр, общую стоимость наружной рекламы Олега Синютки можно оценить в 2,2-2,5 миллиона гривен, – сообщают журналисты.
Конечно, существуют скидки за объем заказанной рекламы, но такого объема рекламы не может обеспечить ни один из существующих операторов рынка. С другой стороны, никто сейчас не хочет особо снижать цены – во-первых, сказалось падение объемов рекламы во время карантина, во-вторых – все понимают, что на выборах политики готовы платить,
– рассуждает на условиях анонимности топ-менеджер одной из ведущих львовских компаний наружной рекламы.
Впрочем рекламными конструкциями обладают не только специализированные компании, поэтому по крайней мере несколько бигбордов могли достаться Синютке бесплатно от соратников по партии – например, вместо многолетней рекламы ресторана "Королевская пивоварня", принадлежащей депутату Львовского горсовета Григорию Козловскому, на улице Стрыйской теперь висит реклама Синютки.
ZAXID.NET не удалось получить комментарий Олега Синютки по поводу стоимости рекламной кампании и источников ее финансирования – в течение дня он не отвечал на телефонные звонки.
Руководитель секретариата Львовской территориальной организации партии "Европейская солидарность" Виталий Корецкий в разговоре с ZAXID.NET отказался оценивать стоимость этой рекламной кампании, однако заверил, что ее оплатила партия. Он также подчеркнул, что массовое появление таких бигбордов не означает, что Олег Синютка планирует идти на выборы городского головы Львова. "Это просто политическая реклама политической партии и все", – заявил Виталий Корецкий.