Такую информацию озвучил руководитель избирательного штаба ВО "Свобода" Руслан Кошулинский.
"В нашей избирательной кампании акцент был сделан на непосредственное общение с людьми, поэтому общая стоимость нашей кампании составила 23 миллиона 200 тысяч гривен... Из них около 70% от общего бюджета было потрачено на медийный фонд, не более 20% на наружную рекламу, 3,3% - печатную продукцию...", - объяснил он.
Кошулинский добавил, что такой подход обеспечил партии поддержку и на Востоке Украины.
"В целом Свободу на Востоке поддержал Днепропетровск, Харьков, Кировоград, Винница, Черкассы и Донбасс. Причем Донбасс должен "Свободе" отдать столько же голосов сколько на Западной Украине в 2006 году", - прокомментировал политик.
К слову, директор фонда "Демократические инициативы" Ирина Бекешкина считает, что самой большой сенсацией, которую зафиксировали экзит-полы, является более 10%, которые набрало ВО "Свобода".