Об этом сообщает "Вестник государственных закупок".

Общая стоимость сделки составила 4,98 миллиона гривен.

По условиям соглашения, до конца года нужно провести рекламную кампанию в двух из трех предложенных министерством странах - Казахстане, Беларуси и Азербайджане. Выбор стран должен осуществить исполнитель.

Самыми дорогими пунктами соглашения должна стать съемка и размещение в телеэфирах интеллектуально-игровых телепрограмм.

Также предусмотрено создание контента (общий объем украиноязычных текстов должен составлять не менее 50 тыс. знаков), наполнение интернет-портала заказчика и других интернет-ресурсов информацией о преимуществах обучения в Украине.

К слову, каждый восьмой доллар, потраченный на рекламу, будет принадлежать Китаю.