"Мы как дистрибьюторская компания должны постоянно развиваться, не сбавлять темп и совершенствовать сервисы для бизнес-партнеров, ведь розница и активная клиентская база – один из наших ключевых активов. Поэтому мы фокусируем наши инвестиции, с одной стороны, на бесперебойной и оперативной доставке товаров по всей стране, а с другой – в тотальную цифровизацию взаимодействия с клиентами", – заявил генеральный директор "ТЕДИС Украина" Тарас Корнияченко.

Часть инвестиций была направлена на обновление коммерческого автопарка компании. В частности, были приобретены 30 автомобилей Renault Master. Еще столько же машин компания приобретет до конца текущего года, а в перспективе ближайших нескольких лет полностью обновит автопарк, состоящий из 400 авто.

Вторым направлением инвестиций "ТЕДИС Украина" стало развитие IT-инфраструктуры. За последние полгода состоялся запуск пилотных проектов по CRM и SalesWorks (программа для автоматизации бизнес-процессов в сфере торговли), а также ведется разработка В2В-портала для взаимодействия с контрагентами.