Британскому таблоиду удалось обогнать по популярности американский сайт "The New York Times".

По данным comScore, за декабрь прошлого года сайт "Mail Online", на котором публикует свои новости "The Daily Mail", посетили около 45,3 миллиона человек, а сайт NYTimes - 44,8 миллиона. Как сообщил главный редактор сайта Мартин Кларк, рост посетителей на сайте случился за счет американской аудитории.

Как заявила представительница NYTimes Эйлин Мерфи, британской газете удалось обойти NYTimes в этом рейтинге только благодаря тому, что comScore также посчитал посещаемость их отдельного сайта о финансах "This is Money". Мерфи отметила, что точно так же NYTimes мог бы посчитать общую посещаемость своего основного сайта и "Boston Globe", который ему принадлежит, чтобы обогнать "The Daily Mail".

Она также добавила, что NYTimes остается главной интернет-газетой в мире, и предложила корреспондентам просто сравнить главные страницы обоих сайтов.

Вместе с "Mail Online" и NYTimes в пятерку лидеров вошли USA Today, сайты газет "The Tribune" и "The Guardian".