Сегодня многие компании в маркетинговой стратегии уделяют значительное внимание тизерной рекламе в сети – так как основную часть интернет-аудитории составляют активные и платежеспособные пользователи, готовые покупать товары или услуги. Реклама в тизерной сети находит тех потребителей, кто не сидит у телевизора и не читает прессу, пишет Gazeta.ua.
Что же такое тизерная реклама?
Тизерная реклама – это рекламное объявление, состоящее из текста и картинки, задача которого заинтересовать пользователя, вызвать интерес и, перейдя на сайт рекламодателя, осуществить покупку.
Как AdPartner помогает продавать товары и услуги
Тизерная сеть AdPartner – один из лидеров в сегменте отечественной интернет-рекламы. Успешно работает на рынке интернет-рекламы уже более трех лет.
AdPartner работает с большим количеством интернет-ресурсов, гарантируя максимальный охват аудитории. На данный момент ежемесячное количество показов рекламных объявлений в сети достигло 1,4 млн.
AdPartner позволяет привлечь значительную интернет-аудиторию во всех городах Украины. Мы покрываем 90% всех интернет-пользователей Украины и можем работать на страны СНГ и за рубеж.
Тизері AdPartner стоят на более чем 200 сайтах, от известных новостных, деловых (Liga.net, Gazeta.ua, Censor.net.ua, UBR.ua, 1+1.ua, unian.ua и т.д.) до развлекательных порталов (liza.ua, lux.fm, burdastyle.ua, football24.ua).
Месячный охват сайтов-партнеров AdPartner составляет 53% от всех пользователей ПК и ноутбуков, 62% владельцев планшетов и 55% владельцев смартфонов.
В чем преимущества тизерной сети AdPartner?
Собственная технология, позволяющая взаимодействовать с заинтересованной аудиторией. С помощью классического ремаркетинга вы сможете работать с аудиторией, которая ранее проявляла интерес к вашему продукту/услуге. Эта технология позволит повторно обратиться к вашему потенциальному клиенту.
Согласно нашим исследованиям, объявления показанные на основе ремаркетинга не только обладают более высоким показателем переходов (в среднем в 3-4 раза больше), но и способствуют росту конверсии клиента в покупателя.
Динамический ремаркетинг позволит показывать пользователю рекламу именно того товара/услуги, к которому он уже проявил интерес. При использовании динамического ремаркетинга объявления создаются автоматически для каждого пользователя индивидуально.
Персональный менеджер, который бесплатно предоставляет полноценное сопровождение от запуска до анализа результатов рекламной кампании.
Цена клика дешевле, чем в Google Adwords.
Простой старт – для начала кампании вам понадобится предоставить только изображения и тексты, а все остальное специалисты AdPartner сделают сами.
Скорость запуска рекламной кампании – запуск рекламной кампании всего за час и трафик к вам на сайт в течение часа. Для сравнения рекламные кампании в Google запускаются не менее чем через 4 часа.
Прозрачная статистика – вы сможете отслеживать эффективность каждого вашего рекламного объявления. Тизерная сеть предоставляет доступ в личный кабинет в своей рекламной системе.
Защита от бот-трафика – AdPartner внимательно следит за качеством рекламного трафика. Для защиты от накруток используется многоуровневая защита, включающая в себя как автоматизированные системы контроля, так и ручной анализ со стороны специалистов.
Гибкая настройка – если вам, например, нужны только пользователи мобильных устройств из Киева, то AdPartner сможет вам их предоставить.
Платите только за результат – вы платите только за пользователей, которые перешли на ваш сайт. Тизерная сеть работает по оплате за клик (CPC модели). Возможны скидки в зависимости от объема.
Для начала продвижения с помощью AdPartner не нужно тратить много денег – минимальный бюджет составляет всего 500 грн.
Высокая эффективность рекламных кампаний от AdPartner подтверждена многими компаниями.
Как начать работу, читайте на сайте https://adpartner.pro/tizer-adv