Об этом сообщает Николай Томенко в своем сообщении в Фейсбуке.

Также партия "Родная страна" будет добиваться проведения необходимой профессиональной экспертизы и доработки проекта Подольско-Воскресенского моста. Как отмечает Томенко, журналисты в свою очередь нашли еще и связь между "смотрящим за Киевом от Черновецкого" Комарницким, нардепом Тищенко и мэром Кличко.

"Эта троица долгие годы разворовывала деньги из бюджета Киева под видом реконструкции "утомленных мостов" и "моста Кирпы", как прозвали Подольский мост киевляне. Уже давно пора навести порядок в Киеве. Бюджет города должен быть в интересах киевлян, а не друзей мэра", – написал лидер "Родной страны".

По его словам, мосты в столице – одна из самых коррупционных составляющих. Их в Киеве насчитывают около 60, но наиболее известными аферами, которые нанесли колоссальный ущерб столичному бюджету, стали Шулявский и Подольско-Воскресенский мосты.

"Чего стоит один только Шулявский мост! В июне 2018 года смету на реконструкцию Шулявского моста определили в сумме 598 миллионов 499 тысяч гривен, а цена в договоре определена как "динамическая". В октябре 2019 – смета увеличена почти до миллиарда гривен. А 28 декабря 2019 – Дед Мороз-Кличко открывает реконструированный Шулявский мост. Уже в марте 2020 года новая смета на реконструкцию Шулявского моста составляла почти 2 миллиарда гривен. И самое удивительное произошло в августе 2020 – на Шулявском мосту срезали тот асфальт, который постелили за наши деньги и который в декабре 2019 так торжественно открыл Кличко", – приводит статистику хищения Томенко.

Он подчеркивает, что затягивание строительства и, собственно, некачественное строительство должно было бы привлечь внимание правоохранительных органов, а те – давно остановить эту миллиардную аферу с бюджетными деньгами.

"Однако в отличие от киевлян, полиция и другие правоохранительные органы остаются слепыми к коррупционным схемам власти во главе с Кличко. Подольско-Воскресенский мост, который специалисты называют мостом "из ниоткуда и в никуда" начали строить еще в 90-х. За почти 30 лет изменился Киев, но власть так и не смогла объяснить, как новый мост обеспечит комфортное движение с Троещины и Воскресенского массива на Подол. Зато с начала строительства потрачено почти 5 миллиардов гривен из бюджета, а для завершения строительства нужно еще около 7 миллиардов", – добавляет председатель Партии.

Также Томенко напомнил, что Нацполиция в мае 2019 года начала досудебное расследование относительно возможного хищения средств на сумму 80 миллионов гривен при достройке моста. Правоохранители отметили, что должностные лица распорядителя бюджетных средств, генподрядчика и еще двух предприятий наладили схему хищения бюджетных средств путем завышения объемов и стоимости работ.

Наша команда "Родной страны" будет инициировать проверку затрат средств на строительство Шулявского и Подольско-Воскреснского мостов. Также необходима профессиональная экспертиза и доработка проекта Подольско-Воскресенского моста,
– резюмирует Николай Томенко.