Об этом рассказала экс-член экспертного Совета общероссийского института экологической экспертизы "ЕкоЕкс", правозащитница Елена Васильева в комментарии "Обозревателю".

По ее словам, кроме перемещения земной коры, зона, где строят мост, является сейсмической, а еще там есть подводные течения, которые помогут мосту разрушаться. Таким образом, Керченский мост ни в коем случае нельзя вводить в эксплуатацию.

Читайте также: Еще один шаг к краху сделан, – блогер про Керченский мост

Сдвиг земной коры остановить в любом месте просто невозможно. И дна в этом месте у разлома нет. Геологи неоднократно пытались замерить глубину этого разлома и не смогли этого сделать никакими современными устройствами,
– пояснила Елена Васильева.

Кроме того, место строительства моста – сейсмически неустойчивая зона. Поэтому в любой момент могут начаться подземные толчки.

"Также на сдвиг влияют подводные течения, а в месте оседания эти подводные течения наиболее крупные в осенне-весеннее время, ну и ледоход. Ну и следует понимать, что данная инженерами начальная нагрузка уже увеличена почти на 20 тонн", – отметила эксперт.

По мнению Васильевой, возможно, в этом году мост еще простоит, но он предназначен для передвижения машин и поездов. Но через некоторое время все конструкции станут непригодными.

"Возможно, в какой-то части он простоит дольше, в какой-то меньше. Это зависит исключительно от тех вулканических процессов и сюрпризов, которые преподнесет природа. К эксплуатации этот мост допускать ни в коем случае нельзя, так как это огромный риск тысячам жизней людей, которые в момент непредвиденной аварии могут оказаться на том мосту", – подчеркнула она.

Отметим, по словам оккупантов так называемый "Крымский мост", которым оккупанты хотят соединить аннексированный Крым с материковой Россией, скорее всего, начнет функционировать в декабре 2018 года.

Кроме того, оккупанты хотят обеспечивать от "внешних и внутренних угроз" мониторинг безопасности моста в аннексированный Крым с помощью беспилотников.

Что такое "Крымский мост"? С помощью этого путепровода Россия намерена незаконно аннексированный Крым соединить с Краснодарским краем. Его протяженность должна составить 19 километров, поэтому, он будет самым длинным в России. Завершить строительные работы планируется до конца 2018 года.