В ситуации, что произошла, стоило просчитать маршруты, подготовить должным образом систему предостережения гражданского населения не только в случае ведения боевых действий, но и в случае передвижения военной техники.

То есть, по словам эксперта, это исключительно небрежность, которая, в то же время, квалифицируется как преступление в сфере прохождения военной службы.

Также Васильев обратил внимание на то, что даже в этой ситуации не стоит забывать о том, что российская сторона активно использует любые информационные поводы, чтобы осквернить и усилить негативный эффект от трагедии. Поэтому нужно, по мнению эксперта, подождать результатов следствия, и только тогда смело можно говорить о причинах этого ДТП.

И в данном случае задача власти — показать оперативность работы следствия,
— заметил он.

Эксперт рассказал о возможных причинах и последствиях того, что виновный в катастрофе был в состоянии алкогольного опьянения.

В первую очередь следствие должно выяснить, почему эта ситуация имела место быть, почему эта машина оказалась именно там, кто утверждал подобный маршрут, кто был ответственным и т.д. И только после выяснения всех обстоятельств наказать виновных в соответствии с законом.

И, что более важно, по мнению Васильева, необходимо устранить те причины и обстоятельства, которые предшествовали этой аварии.

Также эксперт рассказал об уместности, плюсах и минусах предложений нардепов об откупе от мобилизации.

Отсутствие мотивации идти на фронт среди военных не распространено, более того, именно на их мотивации, зачастую, базируются успехи украинской армии,
— убежден Васильев.

Также эксперт обсудил боевое поведение России в нынешней ситуации и его исторические предпосылки.

Подробнее — смотрите в сюжете.