Как пишет The Wall Street Journal, Twitter привлек уже сотни миллионов долларов инвестиционного капитала. Последний раунд финансирования состоялся в конце 2010 года - тогда Twitter получил $200 млн от фонда Kleiner Perkins Caufield & Byers, а его оценочная стоимость составляла $3,7 млрд.
Издание утверждает, что рост стоимости твитера был вызван его естественным ростом, с одной стороны, и диверсификацией доходов - с другой. В прошлом году сервис запустил рекламную платформу Promoted Tweets и Trends, которая позволяет рекламодателям покупать позиции в списке горячих тем и первые места среди твитов по определенному запросу. Недавно стало известно о планах сервиса показывать рекламные твиты в лентах пользователей.
В этом году рекламные доходы компании вырастут втрое до $150 млн. И пока другие компании, такие как LinkedIn и Zynga готовятся или уже успешно осуществили IPO, то Twitter пока не спешит на IPO, и фокусируется на построении четкой бизнес-модели.