Как заявили в Twitter, такое решение было принято на основе расследования о влиянии телеканала на президентские выборы в США.
По данным компании, телеканал размещал оплачиваемую Россией рекламу, целью которой было вмешательство в выборы. Twitter отметил, что подтвердил эту информацию, проведя внутреннее расследование.
Читайте также: Twitter передал правительству США важные данные, связанные с Россией
Также компания передаст 1,9 миллиона долларов, которые получили от рекламного сотрудничества с RT и Sputnik, начиная с 2011 года, на благотворительность. Около 274 тысяч долларов Twitter получил от двух российских СМИ в 2016 году.
Это было непростое решение, но мы приняли его, чтобы и дальше быть честными, предоставляя услуги нашим пользователям,
– Twitter
В Russia Today опубликовали статью о том, что Twitter сам предложить рекламную кампанию. И что никаких законов телеканал не нарушал.