Результаты исследования показали, что, во-первых, сообщение с вопросительными знаками ретвиттят чаще, чем с восклицанием. Возможно, отмечают ученые, это связано с практической стороной дела - пользователи пытаются помочь френдам найти ответ на вопрос, распространяя его.

Вторым признаком успешного твитта называют использование эмоциональных негативных или позитивных прилагательных. При этом отмечается, что плохие слова вызывают больший отклик у аудитории, чем хорошие. То же касается и смайликов - согласно третьему пункту - твиты с грустными смайлами ретвиттят чаще, чем с веселыми.

Четвертый признак успешного твитта - его тематическая универсальность. Наибольшей популярностью, по данным авторов исследования, пользуются сообщения о социальных сетях, праздниках и выходных, а также на экономические темы.

Наконец, пятым условием успешности является наличие в твитте негативной ссылки - причем популярностью пользуются как сообщения, выражающие сочувствие или печаль по поводу какого-то общественно означимого события, так и оскорбительные или раздражающие твитты людей.