«Он будет иметь компановку 330 пассажиров: 69 премиум, 261 - эконом, связано это со спецификой нашего рынка», рассказал Владимир Каменчук, генеральный директор авиакомпании Windrose. Пилоты уже протестировали самолет на первых рейсах в Анталию. Говорят, добрались быстрее, чем на Airbus 320, на которых летали раньше. Да и уровень безопасности постоянно контролирует автоматика, поэтому планы на самолет у авиакомпании масштабные: Бангкок, Доминикана, Япония, Австралия и Канада »,-отметил директор директората летной эксплуатации Windrose Андрей Голух. По словам пилота авиакомпании Windrose Юрия Омелянчука: «Гидравлическая система дублируется электрической и задействуется в случае чрезвычайной ситуации. Серьезная и топливная система. Бак находится в хвосте самолета и во время полета самолет сам себя центрирует».

Пока самолет совершает чартерные рейсы. Удобно в новом аэробусе будут чувствовать себя как пассажиры премиум, так и эконом-класса. «Удобное расположение бортовых отсеков: таких, как кухня, туалетные комнаты для пассажиров, это тоже очень важно, когда он летает на большие расстояния, чтобы он чувствовал себя комфортно», - отмечает главный бортпроводник-инструктор авиакомпании Windrose Ирина Чеботарь. Еще один самолет этой серии компания Windrose планирует взять в лизинг уже зимой этого года.