Подробнее о заявлении Урусского относительно эксплуатации старой техники в Украине

Об этом вице-премьер заявил в эфире одного из украинских телеканалов. Также чиновник отметил, что Министерству обороны и Вооруженным силам следует обновить авиапарк, передает 24 канал.

К теме Техника советского образца: спикер воздушных сил рассказал о сроке полетов самолета АН-26

Абсолютно недопустимо, что у нас в эксплуатации находится такая старая техника, но, к сожалению, это реалии нашей страны,
– отметил Уруский.

По его словам, Минобороны подготовило контракт с предприятием "Антонов" на поставку трех самолетов Ан-178. Также вице-премьер надеется, что Украина в будущем "будет увеличивать количество самолетов, которые будет заказывать Министерство обороны".

Главное о падении военного самолета на Харьковщине

  • Трагедия произошла примерно в 20:50 25 сентября в 2 километрах от военного аэропорта в Чугуеве. Во время захода на посадку самолет потерял управляемость и упал возле автомобильной дороги.
  • Сразу после падения самолета произошло его возгорание. Почти через час (в 21:55) огнеборцам удалось ликвидировать пожар.
  • Разбился самолет Ан-26, принадлежащий Вооруженным силам Украины. Полет проходил в рамках учебной программы. Курсанты в воздухе на практике занимались навигацией.
  • На его борту находились 27 человек (7 офицеров и 20 курсантов). К сожалению, 26 человек погибли (22 тела нашли на месте и еще 3 человека обнаружили во время поисков, а курсант из Львовщины Виталий Ольховый умер в реанимации: он получил 90% ожогов.
  • Выжить удалось курсанту Вячеславу Золочевскому. Сейчас он находится в больнице и его состояние улучшается.
  • По факту авиакатастрофы правоохранители возбудили уголовное дело, статья "Нарушение правил полетов и подготовки к ним, повлекшее катастрофу и тяжкие последствия". Началось следствие.
  • Сейчас следствие проверяет следующие версии:

– катастрофа вследствие технической неисправности агрегатов летательного аппарата;

– катастрофа вследствие ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей экипажем;

– ненадлежащее исполнение служебных обязанностей лицами, которые были ответственны за управление полетами;

– ненадлежащее техническое обслуживание самолета и подготовка его к полету.